Мы оказываем полный цикл услуг:

внутренняя реклама

Наружная реклама

стимулирование продаж

разработка. реклама в интернете

Одна из приоритетных задач нашего агентства –  обеспечение эффективной коммуникации рекламодателя со своей целевой аудиторией. И для этих целей служит размещение наружной рекламы, довольно доступный и эффективный способ завладеть вниманием потребителей. Наружная реклама является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет легко продвинуть продукцию среди довольно широкой аудитории. Благодаря относительно невысокой стоимости, такой способ рекламы может быть использован при проведении крупных рекламных кампаний, что часто и практикуется.

 

 

 

 

Внутренняя реклама подразумевает под собой не только изготовление и размещение разнообразных рекламных конструкций, но и размещение статичных или видео материалов в местах с высокой степенью проходимости (ТЦ (торговые центры) и БЦ (бизнес-центры), магазины, кинотеатры, клубы, рестораны, фитнес-центры, государственные и общественные организации и т.д.).Внутри помещений рекламная информация может быть размещена в фойе, в лифтах или в торговых залах. Многие рекламные и производственные компании используют для этой цели вход в помещение, рецепцию (т.е. зону приема клиентов), и, собственно, само помещение.

 

 

 

 

 

 

Реклама в Интернете на сегодняшний день занимает уверенную позицию самого эффективного и быстроразвивающегося вида рекламы. Тот факт, что большинство издательских домов обладают электронными версиями своих изданий, освобождает от необходимости в покупке журналов и газет. Таким образом, интернет фактически дает рекламодателям такие возможности, которые просто не доступны никакому другому способу рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

Стимулирование продаж или consumer promotion по сути является совокупностью маркетинговых мероприятий, которые призваны содействовать продажам товаров и услуг покупателям. То есть, по сути, это стимулирование покупательского спроса. У таких мероприятий есть одна характерная особенность: они проводятся тем или иным способом, связанным с непосредственным местом продаж (магазин, торговый зал фирмы, осуществляющей продажу товара). В этом как раз-таки и заключается принципиальная разница стимулирования продаж от рекламы. Существует целый ряд мероприятий по стимулированию сбыта.